Новости:

SMF форум только что установлен!

Главное меню

про билеты на поезда из москвы

Автор ольга пб, 28 апреля 2015, 22:35:31

« назад - далее »

ольга пб

не очень удобное время отправления.  Жду поезд "Вятка" . возможно, кто-то знает, это самый "дорогой" поезд? или нет?

Александр62

Цитата: ольга пб от 28 апреля 2015, 22:35:31
не очень удобное время отправления.  Жду поезд "Вятка" . возможно, кто-то знает, это самый "дорогой" поезд? или нет?

Цена на него как у всех фирменных, на сегодня 2697 рублей. Мы ездим на читинском, цена на него 1840, но в пути он дольше. Пока в расписании нет ни того, ни другого. Ждём...

ольга пб

да, еще хотела прдупредить. Сдача билетов даже сразу  после покупки, например, т.е. за 30-40 дней, снимает рублей 500. Это, вроде как какой-то "сбор".  Поэтому, пока жду, что бы уж наверняка! Один раз уже заплатила.

Александр (Добродушный)

#3
Цитата: ольга пб от 28 апреля 2015, 23:22:16
да, еще хотела прдупредить. Сдача билетов даже сразу  после покупки, например, т.е. за 30-40 дней, снимает рублей 500. Это, вроде как какой-то "сбор".  Поэтому, пока жду, что бы уж наверняка! Один раз уже заплатила.
КАКИЕ 500 руб за сбор :o ???
Также при возврате взимается сбор в размере 178 руб. 30 коп. за каждое место (ставка установлена ФСТ России и действует до 31.12.2015 г.). ;)

не позднее чем за 8 часов до отправления поезда - стоимость проезда, состоящая из стоимости билета и стоимости плацкарты;
менее чем за 8 часов, но не позднее, чем за 2 часа до отправления поезда - стоимость билета и 50% стоимости плацкарты;
менее чем за 2 часа до отправления поезда - стоимость билета; стоимость плацкарты не возвращается;

Единственный минус РЖД при покупки хоть "электронного билета",хоть через кассу,по банковской карте: Зачисление причитающихся денежных средств за неиспользованный билет осуществляется на банковскую карту,с помощью которой производилась оплата билета, в сроки, установленные правилами платежных систем (от 7-ми до 30-ти календарных дней с момента оформления возврата билета).

SMF spam blocked by CleanTalk